Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей»
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней, без учета дня покупки, если более длительный срок обмена или возврата товара не был объявлен продавцом. Обмен или возврат товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
К товарам не подлежащим обмену или возврату относятся:
6. Парфюмерно-косметические изделия.
Наш магазин всегда старается идти на встречу покупателю и решить любой вопрос, касающийся нашего товара.
Обмен товара:
Мы произведем замену продукции в случае если:
1.Доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали.
2.Заводской брак, механические повреждения.
Возврат товара:
Мы произведем возврат продукции согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителя".
Все посылки страхуются на полную сумму стоимости заказа. В случае повреждения или потери при транспортировке составляется Акт о повреждении или потере посылки работниками курьерской службы. После чего будет рассматриваться вопрос о компенсации нами или непосредственно курьерской службой.
Примечания:
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке, без следов эксплуатации.
По всем вопросам, касающихся возврата или обмена, можете написать нам на почту koreacream@ukr.net или в Viber +38(050)212-38-78 , или позвонить нам по номеру +380(67)473-61-41
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.