Корзина
1385 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Добро пожаловать в наш ШОУ-РУМ!  Подробнее
Добавить отзыв
Корзина
Koreacream - корейская косметика Киев и вся Украина
+380674736141
+380674736141
+380502123878

Часто задаваемые вопросы

  • У Вас оригинальная косметика?

    Мы сотрудничаем c одними и теми же, проверенными поставщиками, на протяжении многих лет, и на 100% уверены в оригинальности нашей косметики.
  • Я наслышан, что корейская косметика прекрасно работает и хочу подобрать себе уход, но не знаю, что мне нужно. Что мне делать?

    Позвонить нашим менеджерам и они Вас проконсультируют и помогут подобрать нужные для Вас продукты. Также можно отправить запрос на вайбер +380502123878, указав при этом Ваш возраст, тип кожи, и примерный тип ухода, который Вас интересует (кремы, маски, очищение, итд..)

  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки будет зависеть от выбранного Вами способа доставки и суммы заказа.

    Если Вы сделали заказ на сумму от 1000 грн , услуги доставки будет оплачивать наш магазин, вне зависимости от способа доставки и города Вашего проживания.

    Если Вы сделали заказ на сумму от 500 грн, мы можем предложить Вам бесплатную доставку Укрпочтой, вне зависимости от города Вашего проживания, либо же Новой Почтой, если город доставки – Киев.

    В остальных случаях доставка оплачивается покупателем по тарифам выбранного перевозчика.  Если выбран способ доставки – курьерская адресная доставка (для покупателей города Киев) – стоимость такой доставки 50 грн (при сумме заказа до 1000 грн, при заказе от 1000 грн, услуги доставки оплачивает магазин, как указано выше).

    Подробные условия доставки описаны в разделе «Доставка и Оплата».

  • Я не могу добавить товар в корзину, как мне оформить заказ?

    Такие вопросы периодически возникают у наших покупателей. Мы работаем над технической стороной данного вопроса. Пока удалось выявить, что подобная проблема может возникать при пользовании некоторыми браузерами (например, Safari), также при отключении cookie или при отключении javascript.  Если у Вас возникла подобная проблема, можно также попробовать обновить страницу корзины, чаще всего , если проблема не связана с указанными выше причинами, товар отображается в корзине корректно. Если же Вам все равно не удается оформить заказ, Вы можете связаться с менеджером по телефону и Ваш заказ примут в телефонном режиме. Также можно сбросить заказ на вайбер +380502123878
  • У Вас косметика свежая?

    Да, мы строго следим за сроками реализации нашей продукции. Но если перед заказом Вы хотите узнать точный срок годности товаров, отправьте, пожалуйста, запрос по вайберу +380502123878

  • Я оплатила заказ, но не сообщила об этом, как меня просили в смс-уведомлении. Что будет?

    Ваш оплаченный заказ будет Вам отправлен в любом случае, но без обратной связи мы можем не заметить Вашу оплату своевременно,  и отправить заказ позже положенного срока.
  • В какие дни осуществляется отправка заказов?

    Отправка заказов Новой Почтой  осуществляется ежедневно  в 14.00 кроме воскресенья.

    Отправка заказов Укрпочтой осуществляется  2 раза в неделю : вторник и четверг в 11.00.

  • Вы отправили мой заказ? Я не вижу номер квитанции.

    Номер квитанции (ТТН)автоматически отправляется системой в смс сообщении на номер телефона, указанный при оформлении заказа. При отправке заказа Новой Почтой, смс рассылаются вечером, в день отправки заказа.

    При отправке заказа Укрпочтой, смс рассылается на следующий день, после отправки заказа. (Напоминаем, отправки Укрпочтой осуществляются дважды в неделю – вторник и четверг, значит смс уведомление с номером Вашей отправки Вы получите в среду или в пятницу, на следующий день после отправки).

    Если по каким-то причинам Вы не получили смс с номером квитанции, свяжитесь с нами по телефону или вайберу, и мы сообщим Вам номер Вашей отправки.

  • Я хочу добавиться в группу вайбера. Что для этого нужно?

    Открыть qr код в нашем магазине и приложить к нему камеру смартфона. Если у вас возникли с этим трудности позвоните нашим менеджерам или напишите им в Вайбер. Они Вам помогут.
  • Мой заказ укомплектовали некорректно. (В заказе отсутствует нужный товар/ прислали один товар вместо другого/ прислали не мой заказ/ итд)

    Мы очень стараемся внимательно укомплектовывать Ваши заказы и не допускать ошибок. Но,  к сожалению, в любой сфере деятельности , изредка случаются промахи. В случае несоответствия Вашего заказа, свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером, по телефонам, указанным на сайте. Мы мгновенно исправим свою ошибку, максимально комфортным для Вас способом и без каких-либо дополнительных финансовых потерь с Вашей стороны.

  • Я получил продукцию, но вся информация на упаковке на корейском языке. Что делать?

    Вы можете попробовать найти информацию в интернете самостоятельно, но если возникнут трудности,  напишите нашим менеджерам в вайбер или позвоните им, они с радостью помогут Вам разобраться.
  • Я хочу купить товар в Вашем шоу-руме. Мне обязательно делать заказ на сайте или можно приехать и выбрать из наличия?

    Конечно, в рамках рабочего времени шоу-рума,  Вы можете приехать , выбрать и приобрести товар на месте.

  • У меня нет наличных денег. Я могу в шоу-руме рассчитаться картой?

    Да, безусловно. У нас есть терминал и Вы можете произвести оплату любой банковской картой. 
  • Я хочу приобрести товар оптом. Что Вы можете предложить?

    У нас есть оптовая программа . Минимальная сумма оптовой закупки - 5000 грн. 

    Подробнее , об условиях оптовой покупки, Вы можете прочесть по ссылке:

    https://koreacream.kiev.ua/n281260-optovaya-programma-nashego.html

  • Вы работаете по системе дропшиппинг ?

    Нет, не работаем